Новые возможности для мобильных маркетологов

Мобильный маркетинг стал проще благодаря продукту Singular benchmarks. Он дает представление о макротрендах в сфере, показывает какие рекламные сети растут, куда направляются расходы и где сосредоточены пользователи.

Как оказалось, большая часть расходов и установок связаны лишь слабо. Некоторые платформы, которые заявляют о весомом количестве загрузок, имеют более низкий процент затрат.

Приложение также позволяет маркетологам сравнить свои рекламные издержки с отраслевыми, чтобы понять, насколько они совпадают или отличаются. Показатель, которому стоит уделить больше внимания, — это самые быстрорастущие рекламные сети.

Новые возможности для мобильных маркетологов

Какие рекламные сети в мобильном маркетинге растут быстрее остальных?

Увеличение доли рынка в этом году является важной мерой. Так как наблюдается уникальный этап мобильного маркетинга, характеризующийся новой политикой Apple относительно IDFA.

В результате средства переходят с iOS на Android, где сейчас большие расходы преследуют малое количество пользователей. Это приводит к росту CPI, снижению рентабельности инвестиций и увеличению количества платных пользователей, которые вытесняют органический рост.

Итак, лидируют такие рекламные сети:

  • Apple Search Ads;
  • Digital Turbine;
  • Liftoff;
  • ironSource;
  • Applovin;
  • Vungle.

Сервис Apple для продвижения приложений находится в списке первым так как ему доступны собственные данные корпорации для таргетинга рекламы, которых нет у других. Apple Search Ads всегда отличалась качеством и эффективностью: в конце концов, платформа нужна именно тогда, когда пользователи принимают решения и выполняют какие-либо действия. Поэтому естественно, что ASA продолжила развиваться после iOS 14.5 и SKAdNetwork.

Остальные рекламные сети в рейтинге также интересны. У большинства крупных игроков есть одна общая черта — они первыми приняли технологию SKAdNetwork. Платформы активно использовали новую методологию детерминированной атрибуции рекламы на iOS, подготовили ее заранее, быстро скорректировали по мере того, как Apple меняла настройки и добавляла новые функции.

Скрытые сокровища

Изменения, которые происходят сейчас в мобильном маркетинге, отличаются тем, что специалисты отрасли как сумасшедшие разбрасываются бюджетами. Всегда существовали проекты, целью которых были эксперименты и тестирование, но за последние несколько месяцев их доля значительно выросла. В то время как раньше мобильные маркетологи выделяли небольшую часть своих бюджетов для неисследованных направлений, теперь на это уходят чуть ли не все деньги.

В этом сегменте есть некоторые не привлекающие внимания программы, которые маркетологам следует учитывать для дополнительных расходов:

  • Bluestacks;
  • Mistplay.

Ни один из сервисов не показал рост в начале 2021 года, по крайней мере, для одиночных клиентов, но они оба имеют хорошие возможности для удовлетворения нового растущего спроса. Как упоминалось ранее, сейчас средства перетекают на Android. Именно на эту операционную систему нацелены рекламные сети. Каждый из них представляет собой интересный и уникальный эксперимент по привлечению мобильных пользователей.

В то время как Bluestacks предлагает настольный способ играть в игры для Android и новую облачную игровую платформу, Mistplay представляет программу лояльности для мобильных геймеров. Оба являются дифференцированными предложениями и хорошо оцениваются по индексу Singular ROI.

Контрольные показатели: CPI, CPM, CTR и CVR

Инструмент тестирования Singular benchmarks также предлагает интересную информацию о стоимости установки, ставках CPM, рейтингах кликов и коэффициентах конверсии.

Не будем подробно рассказывать об этом, за исключением нескольких основных моментов. Одна из причин: инструмент сравнительного анализа достаточно похож на прошлый, недавние изменения в отрасли (переход на Android при одновременном снижении затрат на iOS) еще не учтены.

Северная Америка и Западная Европа — игры

За пределами крупнейших сетей с самоатрибуцией наблюдаются эффективные CPI в диапазоне 2-4,50 доллара США для затрат на привлечение мобильных пользователей на Android. Самые большие SAN стоят от 3 до 6 долларов. Что характерно для iOS? Добавьте 2-4 доллара к каждому диапазону.

Гипер-казуальные игры, однако, обычно стоят менее 0,50 доллара и всего 4-8 центов на некоторых важных платформах для Android. Для iOS: добавьте 50 центов к доллару.

Европа — неигровые приложения

Установка приложений на Android в Европе может быть довольно недорогой. Хотя есть некоторый скачок до почти 3 долларов, есть много возможностей получить в этом регионе установку за менее чем доллар. Для iOS, хотя есть шансы получить довольно дешевую загрузку, расходы вырастут.

Южная Азия — игры

Некоторые из средних рекламных сетей предлагают здесь выдающуюся ценность с показателем CPI в однозначных копейках. И хотя большие сети SAN многократно увеличиваются, они также в среднем обходятся ниже 1 доллара за установку как для Android, так и для iOS. Большинство трат, конечно же, приходится на Android.

Будущее мобильного привлечения пользователей на iOS?

Несмотря на бегство от платной активности по привлечению пользователей с iOS на Android:

  • Операционная система Apple никуда не денется;
  • По данным TechSpot и Consumer Research Intelligence Partners, доля Apple на рынке США действительно увеличивается;
  • Люди не перестали играть в игры на iPhone;
  • Сегмент мобильного рынка iOS по-прежнему остается самым прибыльным.

Все это означает, что специалисты по привлечению пользователей мобильных игр и маркетологи не могут просто перенаправлять бюджеты на Android, чтобы удовлетворить произвольную цель или случайный спрос генерального директора для роста на 35% в этом квартале. Придется потратить время, энергию и бюджет на эксперименты, чтобы определить рост мобильных устройств в новом мире безопасной для конфиденциальности iOS.

Регистрируйтесь на курсы от DevEducation и читайте наш блог.